«Как создать мероприятие с незабываемым опытом?» — вопрос, которым задаются большинство клиентов. А мы, как правило, отвечаем на него, используя эмпирический маркетинг
(Experiential Marketing)!
Эмпирический маркетинг — это инструмент, с помощью интерактивного опыта позволяющий вовлекать клиентов в обсуждение и взаимодействие с вашим бизнесом. Данный подход основан в большей степени на творчестве, и главное здесь не столько привлечение внимания, сколько мотивация людей на эксперименты с продуктом.
Что это значит в переводе на язык мероприятий?

Мы создаем личные мероприятия и мероприятия для брендов с возможностью стать полноценным участником события и получить незабываемый опыт, напрямую взаимодействуя с брендированным пространством и интерактивными объектами.

Мы погружаем в процесс, дарим новые яркие впечатления, которыми можно поделиться в социальных медиа — «instagrammable», то есть визуально эффектное событие.

Наши события — это опыт, которым обязательно захочется делиться в онлайне или оффлайне.

Луи Фалько,
руководитель отдела по работе с клиентами Cadillac
«В эмпирическом (лояльность) мы говорим об удивлении и восторге. Если бы у нас случайно оказались билеты на модный мужской показ в Нью-Йорке на взлетно-посадочной полосе, мы бы отправили электронное письмо местным жителям и сказали: «Эй, не хотите ли посмотреть показ на взлетно-посадочной полосе?» Это те моменты переживания (лояльности), которые вы запомните на всю оставшуюся жизнь. Если потребители когда-нибудь подумают о том, чтобы сменить Cadillac на Mercedes, возможно, они скажут: «Я помню, что Cadillac предоставил мне эту уникальную возможность…»
+7 923 408 02 85
grushiproject@gmail.com
Made on
Tilda